О сервисах технической поддержки

9 августа 2023
89

Сервисы технической поддержки для потребителей смазочных материалов становятся для большинства базовой потребностью. Это и подконтрольная эксплуатация в реальных условиях, и определение ресурса эксплуатационных свойств СМ, и оценка энергоэффективности – подтверждение заявленной экономии топлива и сохранение мощности при высоких нагрузках.

Нужно отдать должное признание зарубежным производителям СМ, которые с начала 2000-х постепенно приучали потребителей к качественному сервису и переходу в оценке стоимостных характеристик СМ от закупочных цен на эксплуатационные затраты.

К сегодняшнему моменту технический сервис отечественных компаний также достиг высокого уровня, навскидку перечислим несколько примеров интересных сервисных решений:

- G-Lab от Газпромнефть-СМ (https://habr.com/ru/news/t/671372/). Предиктивная диагностика техники и промышленного оборудования на основе анализа состояния работающего масла
- Oil Testing Service от ТД «Белаз» (https://tdbelaz.ru/service/service/programs-otbor/). Эксплуатационный мониторинг СМ, оценка эффективности и контроль режима работы
- Сервисы LubePro от РН-Смазочные материалы (https://rosneft-lubricants.ru/support/). Мониторинг состояния СМ, online-подбор масла

В текущих условиях прекращения поддержки российских производителей в системе одобрений международных ОЕМ технический сервис становится основным инструментом подтверждения соответствия СМ требованиям спецификаций и ответственности производителя перед потребителем.

Возврат к списку