Консалтинг

Для новичков рынка смазочных материалов:
  • создадим для вас четкое объективное понимание устройства рынка смазочных материалов, принципы взаимодействия участников, опишем процессы и зоны возможностей развития
  • предложим оптимальный путь выхода на рынок
  • проведем обучение управленческого персонала
  • предложим оптимальную систему операционной деятельности
Для тех участников, которые уже «в рынке» и видят направления развития:
  • подготовим и сделаем обоснование амбициозных и достижимых количественных целей развития, исходя из рыночных возможностей
  • разработаем стратегию достижения целей и ее варианты с учетом рисков неопределенностей рынка
Для тех участников, которые столкнулись с проблемами на любом этапе бизнеса:
  • проведем анализ причин и возможностей их решения
  • подготовим дорожную карту выхода из ситуации
  • разработаем управленческие KPI для достижения результата
Почему В2Х:
  • личный положительный опыт сотрудников В2Х в проектах развития бизнеса смазочных материалов (см. раздел «О нас»)
  • системный анализ рынка смазочных материалов и знание смежных рыночных территорий с 2018 года
  • более 40 выполненных проектов развития за последние 5 лет
  • независимость и объективность оценки и предложений
  • и наконец: умение слушать и понимать ваши боли, желания, мысли, переживания - мы это склонны называть хронической эмпатией В2Х
Направления проектов
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Стратегия выхода на новые географические рынки
  • Анализ и оптимизация продуктового портфеля
  • Оценка эффективности маркетинговых инвестиций
  • Маркетинговая оценка (marketing due diligence) в проектах приобретения новых активов
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
  • Формирование количественных и качественных целей вашего бизнеса на 3 – 5 – 10 лет
  • Ценовое позиционирование и повышение эффективности ценообразования
  • Цели по продажам и план продвижения в каналах продаж
КОММУНИКАЦИИ
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций
  • Аудит эффективности коммуникаций
  • Подготовка технических заданий для рекламных и коммуникационных агентств
АДАПТАЦИЯ ГОТОВЫХ ОТЧЕТОВ
  • Дополнение отчета фактическими данными
  • Включение дополнительных показателей
  • Подготовка маркетинговых показателей для бизнес-плана клиента
  • Адаптация презентации отчета под корпоративные требования
  • Перевод отчета на иностранные языки