Описание
В отчете представлена подробная структура потребления в В2В рынка СМ по отраслевым сегментам потребления, продуктовым группам и доли премиальной продукции в каждом сегменте.
Информация будет полезной:
- производителям и дистрибьюторам СМ;
- производителям присадок для СМ.
Информация необходима для обоснования решений по приоритетным сегментам В2В, расширению текущего ассортимента, формированию продуктовой стратегии и формированию эффективных маркетинговых программ продвижения.
Содержание:
1. Объем потребления СМ в B2B, 2019-2022, структура CVL/IND, ключевые тренды, тыс. т
2. Структура потребления В2В в 2022 по сегментам потребления, тыс. т:
Грузоперевозки (дорожный сегмент)
Строительство
Горная добыча
Сельское хозяйство
Железнодорожный транспорт
Судовой транспорт
Прочие (транспорт)
Машиностроение
Нефтедобыча
Деревообработка
Металлургия
Электроэнергетика
Целлюлозно-бумажная
Нефтепереработка и нефтехимия
Пластмассовые изделия
Пищевая
Цементная
Текстильная
Прочие (промышленность)
3. Структура потребления в каждом сегменте по продуктовым группам, тыс. т:
Моторные (HDMO)
Трансмиссионные
Гидравлические и гидротрансмиссионые для мобильной техники
Смазки для мобильной техники
Моторные для стационарных ДВС
Редукторные
Гидравлические для промышленного оборудования
Компрессорные
Турбинные и циркуляционные
Технологические
Смазки промышленные
СОЖ
Прочие
4. Структура потребления в продуктовых группах - премиум/стандарт, тыс. т.
5. Описание требований к применению, рекомендации OEM и особые условия (низкая температура, высокая интенсивность), которые являются ключевыми факторами для использования СМ премиум-класса
6. Оценка сервисных программ поставщиков СМ по сегментам потребления
7. Оценка потребления 2022 по 8 ФО РФ в сегментах потребления, % и тыс. т
8. Оценка потребления по сегментам 2022-2027 г., тыс. т. Описание драйверов спроса.
9. Приложение
- Описание сегментов потребления по видам деятельности, выпускаемой продукции и используемым продуктовым группам СМ
- Критерии сегментации премиум/стандарт
- Методология:
1. Разделение на сегменты и продуктовые группы отражает сложившуюся практику сегментации как в России, так и на зарубежных рынках
2. Разделение объемов потребления по сегментам и продуктовым группам основано на анализе отраслевой статистики, понимании экспертов рынка наиболее частого применения конкретных типов СМ, а также на долгосрочном опыте команды В2Х в анализе рынка СМ в целом и отдельных сегментах, и разработке продуктовых стратегий участников рынка за прошедшие 5 лет.
3. Объемные показатели рынка В2В в данном исследовании согласованы с данными информационной базы по смазочным материалам B2X Lubricants database, обновляемыми ежегодно на фактических данных по производству, импорту и экспорту СМ.
- Ограничения исследования
1. Данное исследование предназначено для понимания структуры потребления В2В рынка и определения приоритетных сегментов с учетом внутреннего анализа бизнеса Компании.
2. Всестороннее детальное изучение отдельных отраслевых и продуктовых сегментов не проводилось в данном исследовании. Поэтому на этапе обсуждения результатов данного исследования могут появиться гипотезы и вопросы, касающиеся влияния рыночных факторов, понимания драйверов спроса, ценовые факторы и конкуренции, то изучение данных гипотез может быть оформлено отдельным заданием более глубокого исследования приоритетных сегментов.
Источники данных:
• База данных смазочных материалов B2X Lubricants Database (2017-2022)
• ЦДУ ТЭК: отгрузки смазочных материалов ВИНК
• МЭР, Росстат и прочие официальные источники
• ФТС: импорт и экспорт смазочных материалов
• «Автостат»
• Экспертные интервью с производителями готовых смазочных материалов в РФ, дистрибьюторами и потребителями