Структура спроса В2В рынка смазочных материалов в России, 2022

Структура спроса В2В рынка смазочных материалов в России, 2022
Аналитический отчет
Дата выпуска: август 2023
Описание

В отчете представлена подробная структура потребления в В2В рынка СМ по отраслевым сегментам потребления, продуктовым группам и доли премиальной продукции в каждом сегменте.

Информация будет полезной:
- производителям и дистрибьюторам СМ;
- производителям присадок для СМ.
Информация необходима для обоснования решений по приоритетным сегментам В2В, расширению текущего ассортимента, формированию продуктовой стратегии и формированию эффективных маркетинговых программ продвижения.

Содержание:
1. Объем потребления СМ в B2B, 2019-2022, структура CVL/IND, ключевые тренды, тыс. т
2. Структура потребления В2В в 2022 по сегментам потребления, тыс. т:
Грузоперевозки (дорожный сегмент)
Строительство
Горная добыча
Сельское хозяйство
Железнодорожный транспорт
Судовой транспорт
Прочие (транспорт)
Машиностроение
Нефтедобыча
Деревообработка
Металлургия
Электроэнергетика
Целлюлозно-бумажная
Нефтепереработка и нефтехимия
Пластмассовые изделия
Пищевая
Цементная
Текстильная
Прочие (промышленность)

3. Структура потребления в каждом сегменте по продуктовым группам, тыс. т:
  • Моторные (HDMO)
  • Трансмиссионные
  • Гидравлические и гидротрансмиссионые для мобильной техники
  • Смазки для мобильной техники
  • Моторные для стационарных ДВС
  • Редукторные
  • Гидравлические для промышленного оборудования
  • Компрессорные
  • Турбинные и циркуляционные
  • Технологические
  • Смазки промышленные
  • СОЖ
  • Прочие
  • 4. Структура потребления в продуктовых группах - премиум/стандарт, тыс. т.
    5. Описание требований к применению, рекомендации OEM и особые условия (низкая температура, высокая интенсивность), которые являются ключевыми факторами для использования СМ премиум-класса
    6. Оценка сервисных программ поставщиков СМ по сегментам потребления
    7. Оценка потребления 2022 по 8 ФО РФ в сегментах потребления, % и тыс. т
    8. Оценка потребления по сегментам 2022-2027 г., тыс. т. Описание драйверов спроса.
    9. Приложение
          - Описание сегментов потребления по видам деятельности, выпускаемой продукции и используемым продуктовым группам СМ
          - Критерии сегментации премиум/стандарт
          - Методология:   
               1. Разделение на сегменты и продуктовые группы отражает сложившуюся практику сегментации как в России, так и на зарубежных рынках
               2. Разделение объемов потребления по сегментам и продуктовым группам основано на анализе отраслевой статистики, понимании экспертов рынка наиболее частого применения конкретных типов СМ, а также на долгосрочном опыте команды В2Х в анализе рынка СМ в целом и отдельных сегментах, и разработке продуктовых стратегий участников рынка за прошедшие 5 лет.
               3. Объемные показатели рынка В2В в данном исследовании согласованы с данными информационной базы по смазочным материалам B2X Lubricants database, обновляемыми ежегодно на фактических данных по производству, импорту и экспорту СМ.
         
           - Ограничения исследования
              1. Данное исследование предназначено для понимания структуры потребления В2В рынка и определения приоритетных сегментов с учетом внутреннего анализа бизнеса Компании.
              2. Всестороннее детальное изучение отдельных отраслевых и продуктовых сегментов не проводилось в данном исследовании. Поэтому на этапе обсуждения результатов данного исследования могут появиться гипотезы и вопросы, касающиеся влияния рыночных факторов, понимания драйверов спроса, ценовые факторы и конкуренции, то изучение данных гипотез может быть оформлено отдельным заданием более глубокого исследования приоритетных сегментов.

    Источники данных:
    • База данных смазочных материалов B2X Lubricants Database (2017-2022)
    • ЦДУ ТЭК: отгрузки смазочных материалов ВИНК
    • МЭР, Росстат и прочие официальные источники
    • ФТС: импорт и экспорт смазочных материалов
    • «Автостат»
    • Экспертные интервью с производителями готовых смазочных материалов в РФ, дистрибьюторами и потребителями


    Другие исследования