Потребители чаще всего ищут масла для японских автомобилей

25 декабря 2023
45




В продолжение исследования запросов в Яндексе мы посмотрели статистику поиска масел по наиболее распространенным маркам автомобилей - запросы, включающие в себя поиск как ОЕМ-масла, так и масла от производителя смазочных материалов, исходя из собственной марки автомобиля.

  • Марки Toyota и Nissan возглавляет рейтинг поиска - более 2,2 миллионов запросов в течение 2023 года. Хотя Nissan занимает всего 6% в автопарке, количество запросов сопоставимо с Toyota.
  • Несмотря на то, что Lada занимает в автопарке около 29%, количество поисковых запросов меньше, чем у других наиболее распространенных марок автомобилей.
  • Запросов по китайским автомобилям пока немного, по самому популярному бренду Chery масла ищут почти в 10 раз реже, чем по Toyota. Но количество как запросов, так и автомобилей в парке растет.



Возврат к списку