«Газпромнефть-СМ» запустили производство высокотехнологичных смазок для защиты вантовых механизмов мостовых конструкций с подвесной системой от эксплуатационных нагрузок, перепадов температур, влаги и других факторов. Смазочные материалы сделаны исключительно из базовых масел и присадок отечественного производства.
Формула вибростойкой пластичной смазки для защиты вантов от климатических воздействий и преждевременного износа разработана в научно-исследовательском центре автомобильных и индустриальных масел «Газпром нефти» в Московской области. Испытания первой партии проводятся на гранд макетах. Стоит отметить, что разработанная при создании данной высокотехнологичной смазки документация и сформированное экспертное мнение будут учтены при создании первого ГОСТа на ванты для машиностроения
По окончанию тестирования «Газпромнефть-СМ» начнет серийное производство. Вибростойкая смазка будет использована для обслуживания мостовых конструкций. Всего в России существует более 20 мостов с подвесной системой. Например, Русский и Золотой во Владивостоке, Югорский — в Сургуте, Живописный — в Москве, Большой Обуховский и через Корабельный фарватер — в Санкт-Петербурге.
«Специалисты “Газпромнефть-СМ” совместно с проектировщиками и со строителями создали продукт, который в России до сих пор не производили. После тестов сможем оперативно запустить серийный выпуск. Наши производственные площадки и собственное научно-исследовательское направление позволяют разрабатывать и изготавливать не только массовые масла для автомобильного транспорта, но и уникальные специализированные смазочные материалы для всех отраслей», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – СМ».
Формула вибростойкой пластичной смазки для защиты вантов от климатических воздействий и преждевременного износа разработана в научно-исследовательском центре автомобильных и индустриальных масел «Газпром нефти» в Московской области. Испытания первой партии проводятся на гранд макетах. Стоит отметить, что разработанная при создании данной высокотехнологичной смазки документация и сформированное экспертное мнение будут учтены при создании первого ГОСТа на ванты для машиностроения
По окончанию тестирования «Газпромнефть-СМ» начнет серийное производство. Вибростойкая смазка будет использована для обслуживания мостовых конструкций. Всего в России существует более 20 мостов с подвесной системой. Например, Русский и Золотой во Владивостоке, Югорский — в Сургуте, Живописный — в Москве, Большой Обуховский и через Корабельный фарватер — в Санкт-Петербурге.
«Специалисты “Газпромнефть-СМ” совместно с проектировщиками и со строителями создали продукт, который в России до сих пор не производили. После тестов сможем оперативно запустить серийный выпуск. Наши производственные площадки и собственное научно-исследовательское направление позволяют разрабатывать и изготавливать не только массовые масла для автомобильного транспорта, но и уникальные специализированные смазочные материалы для всех отраслей», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – СМ».